Если вы:
— Поругались или подрались
— Если вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В МЕДИАЦИОННУЮ СЛУЖБУ, которая работает у нас в школе.
Вам рады помочь: Ольга Юрьевна Еникова, Татьяна Владимировна Рассказова, Наталья Валерьевна Черноусова
Работа медиационной службы направлена на помощь обучающимся в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
То есть это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
Наш девиз:
«Поступай с другими так,
как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 23.11.2015) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)
- Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»
- Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2014 N 1430-р <Об утверждении Концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность>
- Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р <Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года>
- Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 N 1916-р (ред. от 19.12.2014) <Об утверждении плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы>
- <Письмо> Минобрнауки России от 18.11.2013 N ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации» (вместе с «Рекомендациями по организации служб школьной медиации в образовательных организациях», утв. Минобрнауки России 18.11.2013 N ВК-54/07вн)
- Стандарты восстановительной медиации
Положение о службе школьной медиации
План работы школьной службы медиации на 2018-2019 уч.г.
Ребята, в период с 14 по 31 марта 2019 года мы предлагаем ответить на вопрос:
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Памятка для учащихся
При возникновении напряжения в общении попробуйте следующее:
- проявлять естественное внимание к собеседнику, доброжелательность, терпимость, дружелюбие;
- держаться спокойно, не терять самоконтроля, говорить лаконично, чуть медленнее, если собеседник излишне взволнован;
- установить контакт глазами и стараться не терять его;
- дать собеседнику выговориться, не перебивая его;
- дать собеседнику понять, что вы понимаете его состояние (приблизиться, наклониться к нему);
- признать свою вину, если объективно таковая есть;
- постараться предельно тактично показать собеседнику, в чём, как вам кажется, он тоже не прав;
- показывать, что вы заинтересованы в решении проблемы собеседника, в сотрудничестве с ним будете поддерживать его, если это не противоречит интересам дела;
- разделять с собеседником ответственность за решение проблемы, определять план будущего сотрудничества.
Советы родителям
Как воспитать толерантного человека
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения
Советы педагогам
Тренинг для педагогов «Умение решать конфликты»